Открытые занятия по английскому языку

12 Марта 2020

10 марта в группе 4П-5 было проведено открытое занятие, посвященное теме «Том Сойер и его команда». На урок были приглашены педагог-наставник, коллеги и родители учеников.
В начале занятия ребята представили презентацию об авторе Марк Твене и персонажах «Тома Сойера». Затем, ребята показали отрывок из этого произведения. Заранее были продуманы костюмы и декорации. Учащиеся ответственно подошли к данному заданию.

Подобного рода инсценировки позволяют развивать творческие, коммуникативные способности детей, глубже «прочувствовать» произведение, помогает сплотить детей и просто доставляет массу удовольствия не только участникам, но и зрителям.

При подготовке занятия было уделено внимание индивидуальным способностям детей. Ученики, склонные к театральному делу, получили возможность участвовать в инсценировке.
Задачей данного мероприятия было развитие у детей коммуникативно-игровых способностей через проигрывание ситуаций семейного и школьного общения на английском языке. А также не менее важно формировать представление об этикете общения на родном и иностранном языках.

11 марта было проведено открытое занятие в группе 4О-5 , посвященное теме «Робин Гуд». 
В начале занятия ребята представили презентацию о Робин Гуде. Затем, ребята показали отрывок из этого произведения. Заранее были продуманы костюмы и декорации. Учащиеся ответственно подошли к данному заданию.

Целью данного урока было повысить мотивацию и интерес к изучению английского языка. Разучивание роли на английском языке развивает память, творческое воображение и интонацию.
Педагогическая целесообразность данной инсценировки заключается в формировании дружного, сплоченного коллектива. Театральная постановка на иностранном языке развивает художественные способности, чувство коллективизма, взаимовыручку, прививает любовь к труду, интерес к познанию нового в изучаемом предмете.